понедельник, 28 марта 2011 г.

Сейчас в моей жизни происходят потрясающие вещи ! Я обучаюсь у профессионала , мастера МЛМ , долларового миллионера  Всеволода Татаринова .
А какие там ребята - супер! Открытые , умные, целеустремленные. Учиться с такими одно удовольствие.

Но вернемся к нашему обучению . Страшная вещь- холодные контакты, но именно преодоление дает невероятное ощущение победы над собой. Какие-то виды контактов я умею и спокойно, и продуктивно их делаю , а какие-то нет.

Мне захотелось делать то , чего не умею. И тут началось! Одна  моя половина говорила- делай как умеешь, быстрей выполнишь задание, другая - ты, что слабак, а ну давай пробуй . И я хожу по улицам и не могу начать .

И вдруг я вспомнила , когда мне было лет шесть со мной произошла одна история.  Мы жили на Кубани , в большой станице. На нашей улице было много детей моего возраста и  все были мальчики. Так что я росла шустрым и бойким ребенком. Через дорогу был
чудный парк с качелями , вся детвора просто жила в этом парке. И вот на улице появился новый житель , он был старше нас, сильнее и крепче. Стал нас всех по одиночке притеснять и не пускать на качели.  У меня был брат-студент, который учился в другом городе. Как я его ждала , как самого главного защитника !  Узнав всю картину , брат сказал - ты сама должна дать ему отпор !

Я маленькая , худенькая - как я смогу? Брат научил меня кое-каким приемчикам ( смешно , парниша был крепче и выше меня минимум в два раза ) и был он настроен очень решительно .Последнее напутствие - если будет совсем плохо , я тебе помогу , но ты должна  сама.

И вот настал час "X" ,  я пошла на свои любимые качели .  Как же мне было страшно ! Но впереди любимые качели , за спиной брат . Я настолько была решительна , что мальчик Витя (так его звали ) ошалел от моего напора , что уступил мне качели .  Это была победа ! И какая победа ! ( Мы потом стали с Витей большими друзьями , но это уже совсем  другая история )

И вот я сейчас хожу по улице и думаю .  Маленькая , бесстрашная девочка боролась за свое  право жить, так как она хочет . Чего-же я боюсь ?  За моей спиной наставник , впереди все конфетки жизни !  Давай вперед ! И у меня все получилось! 

Самая лучшая победа для человека-это покорить себя самого; быть же покоренным собою постыднее и ниже всего. 
                                                 Платон.

16 комментариев:

  1. Наталья выша статья меня задела!!!

    Вы затронули важную тему. Я, как эксперт в области личной эффективности,хочу заметить - если вы сделаете все дейстивия, то через время - это проникнит в тело и вы будет, как одно целое - ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!

    Ваша жизнь начнет меняться каждый час - я на себе лично проверил. Ваши мечты начнут притягиваться еще быстрее.

    Это необъяснимо - но когда человек действует, все меняется...

    Удачи вам!!! И всего самого хорошего.


    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, самое главное настрой! Настраиваясь на определенную волну, делаешь первый шаг. И тогда уже все просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, про конфетки и наставника - попала в точку! Наставник - это постоянное присутствие силы, силы, которая помогает чувствовать себя уверенней и идти твёрже ступая по земле!

    ОтветитьУдалить
  4. Hаталья!Желание достать конфетки и поддержка наставника -это Сила!А ещё группа "GOLD"!

    С такой мощной поддержкой освоим Холодные контакты!

    Будем увеличивать личную силу с каждым контактом!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец,Наталья!Холодные контакты это то что делает нас сильнее.И у тебя есть это сила,которая с каждым днём будет только увеличиваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, история мне очень понравилась. До обучения в группе Всеволода Татаринова Silvr я холодными контактами не интересовался совсем. А теперь у меня есть уже месяц практики и более 100 телефонов. В последние дни начал замечать, что люди чувствуют твой настрой подсознательно. Когда для меня вообще не важен результат, а нужен только контакт, люди начинают давать телефоны даже вдогонку. То есть в холодном контакте самое важное звено ты сам и главное в нем твой личностный рост, а люди найдутся всегда.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо.Эта тема важна и для меня. Как раз вовремя и в точку.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, замечательная история, как хорошо когда такие истории есть в нашей жизни. Это истории наших побед. А теперь перед нами стоят новые задачи и новые победы ждут нас! И мы идем так же решительно вперед, как и тогда на качели, на соревнования, на экзамены и т.д.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная история, Наталья!
    Наверное у каждого человека есть история из детства, когда он преодолел себя и вышел победителем, вот только не все могут воспользоваться этим опытом, считая его незначительным, а ведь незначительных побед не бывает!
    Спасибо, Вам, у Вас есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, спасибо за историю!Как-будто про себя прочитала.Я тоже только начала осваивать х.к. и уже очень их полюбила за такие вот победы.Думаю, мы сильно продвинемся вперёд.

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья , огромное спасибо за поддержку !

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, очень поучительная история! Рад за Вас! Вы смогли вспомнить то ощущение победы, которое помогает добиваться в дальнейшем новых результатов. Желаю и дальше такого настроя!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья,когда я читала Вашу статью у меня мурашки шли по телу!Спасибо! И когда я читала,я вспомнила такой пример уже не помню из какой книги где говорилось-вспомни состояние в котором у тебя "получилось" и "как бы накинь на себя"как одежду.Я делаю пока три контакта,а когда прочитала ,что Руслан Планджиев делает 50 сначала расстроилась,а потом подумала все постепенно и ты научишься.Еще раз спасибо!Вот же вспомнила,почему зацепила ваша статья- ведь Всеволод сказал пропускать через себя и свои примеры,что бы было интересно и полезно. И действительно это так.Жду Ваших комментариев на своем блоге.Удачи и побед над собой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, есть у нас с тобой общее :)).
    Не зря счас столько по скайпу общались ))))

    В юности была такая же история. В школе все казалось - это не жизнь, вот пойлу в институт, там меня оценят по достоинству :))).

    Пришла. В институт. Оценили! "Девочки" из комнаты - прожженные дамы ( кстати, и прокуренные) " травили " каждый день.
    Списывать при этом не гнушались- у самих мозгов не хватало.

    Совершенно измучившись - обратилась за помощью к старшей сестре - и получила такой же ответ.
    Как я ей потом была благодарна! А тогда - обиделась и всерьез.
    Доведенная до отчаянья , в очередной раз ... послала девочек в известное место - впервые в жизни сказала такое другому человеку.
    И зажмурилась - ожидая удара.
    Но... увидела изумление в глазах обидчиц. Больше они меня не беспокоили, так - обсуждали за глаза.

    ОтветитьУдалить
  15. А за Платона - отдельное спасибо!

    Удачи! Всё получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, холодные контакты, это прежде всего преодоление себя. Очень понравилась история из детства. Я её специально прочитал своей дочери-первокласснице, чтобы была смелее.

    ОтветитьУдалить