воскресенье, 15 мая 2011 г.

КРАСКИ ЖИЗНИ

                             Здравствуйте Дорогие Друзья!
Сегодня мне хочется поговорить об одной стороне нашей жизни - это хобби.
Как вы уже знаете, я сейчас обучаюсь в группе GOLD .  Эту группу ведет миллионер-практик Всеволод Татаринов. На одном из занятий поднималась тема  планирования жизни. Это важная-важная тема . И план нашей жизни состоит из нескольких ключевых аспектов .

      1 Здоровье.
      2 Финансы и карьера
      3 Обучение и саморазвитие
      4 Семья и отношения
      5 Хобби и отдых
 Именно о хобби мне хотелось поговорить. Что такое хобби ?

Хобби это занятие, увлечение, не имеющее материальной выгоды, которым регулярно занимаются на досуге, для души 

Хобби может быть хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того хобби помогает развить кругозор, расширить круг друзей и может помочь самореализоваться.

То, что для одного человека является хобби, для другого может быть профессией. Но иногда хобби и профессия у людей совпадают.  

 Хобби делает нашу жизнь ярче , увлечения помогают найти друзей, расширить круг общения и узнать много нового. Хобби и увлечения добавляют ту изюминку , которой не хватает в обыденной жизни.

Сейчас я хочу рассказать о хобби моего младшего сына.  Зовут его Павел, ему 23 года он аспирант Российского Университета Дружбы Народов изучает физику.   

В течении всего нескольких месяцев он увлеченно занимается парапланеризмом. На несколько дней он приехал домой и привез своего Джереми -так нежно он называет свой параплан.  На выходных Паше нужно было заниматься наземной подготовкой , а мы были его  поддержкой.


Нас так увлекло это зрелище, что нам тоже захотелось попробовать поднять крыло. Только подняв эту красивую конструкцию, испытываешь невероятный выброс адреналина, чувство совершенно необыкновенное . 

Я представляю какой драйв испытывает человек находясь в полете! Я вам хочу показать маленькое видио .



Управлять крылом - это целое искусство!  Энтузиазм Паши так увлек группу поддержки,  что если бы в городе был клуб парапланеризма мы все были бы его членами.


Мы все в этот субботний день получили истинное удовольствие от природы и от красоты полета, от  энтузиазма и настойчивости Паши. 


Скажите , а есть ли у вас хобби? Разделяют ли ваше увлечение ваши близкие?










 

 

12 комментариев:

  1. Я очень уважаю людей, которые имеют необычное хобби.
    Сегодня задумалась о своем хобби. В детстве у меня было гораздо больше увлечений. Сейчас хобби больше совпадает с работой и общением с семьей.
    А может это и не хобби...Может стоит что-то пересмотреть:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, мне кажется права Светлана, у большинства из нас хобби - наша работа. Хорошо, что это не напряжно, а плохо, что мало денег. Зато не надо искать развлечения на стороне. А параплан я опробовал в прошлом году. Понравилось очень, но высоко не летал, а хочется. А осенью на одном из тренингов Всеволода Татаринова или другого хорошего тренера я записал желание, прыгнуть с парашютом. Но было уже холодно, тренировки уже прекратились и все перенеслось на нынешнее лето. Так, что следите за репортажами. А зимой пришлось прыгать в прорубь. Может это какие-то элементы хобби.
    http://4.bp.blogspot.com/_yQuIWY7dC7M/TTlqnINNw2I/AAAAAAAAAEI/38kSW0qRYMo/s1600/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B1%25D1%258C1.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. В моей семье у всех есть хобби. а у меня как и у Светланы с Булатом работа и хобби в одном флаконе. Сейчас я понимаю что это не очень правильно и думаю чем заняться. Интересно , а изучение языков -это хобби? Булат твое купание в проруби это фантастика! Я преклоняюсь перед моржами. я жуткая мерзлячка.

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальный вариант, когда хобби и работа совпадают. Ведь давно известно, сделай свое хобби работой, и тебе никогда не придется работать! А сетевой маркетинг настолько многогранен, что каждый открывает в себе неизвестные самому до этого стороны своей натуры. У многих открываются творческие способности. Я лично знаю таких людей.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена наверно это потому, что именно в сетевом бизнесе человек активно занимается саморазвитием. У него расширяются горизонты. И это здорово .

    ОтветитьУдалить
  6. У меня много любимых занятий, например вышивать крестиком. Был период, когда я не могла прожить и дня без этого занятия. Всегда любила быструю, почти экстремальную езду без пассажиров. Любила ставить личные рекорды. Но меня ограничили сын и муж - их требование объем двигателя не больше 2.0, и главное они в этом солидарны. Да и штрафы выросли, а это дисциплинирует. Люблю дайвинг, ну здесь мы с мужем солидарны -он бывший подледный ныряльщик. Люблю выращивать сад и огород своими руками из собственной рассады. И еще много чего люблю, ведь жизнь так интересна и многогранна.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, когда-то я неслась вперед - бизнес, работа!!!!
    Хорошо, что вовремя опомнилась.
    У меня много хобби- чтение, увлеклась восточными танцами ( и обязательно напишу об этом в блоге) ,
    и ещё..просто обожаю путешествовать!!!

    О своем последнем вояже в Африку написала здесь: http://goldenvison.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вы знаете я сама себе задаю вопрос -Какое мое хобби!И наверное -это не одно что-то , а все занятия, которые приносят мне удовольствие.Вкусные пироги, красиво связанные вещи, написанные посты-пишу от души и с удовольствием, немного душевных порывов в стихах, рисунки акварелью , цветники,цветы, лес, путешествия ....А вот упереться во что-то одно не могу, наверное я не такой человек.

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что у всех есть то, что греет их душу, радует глаз и вызывает благодарность к миру.

    ОтветитьУдалить
  10. Моё хобби - занятия в тренажёрном зале, купание зимой и вообще быть здоровым, в хорошей форме. Просто кайф от этого!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, у вашего сына потрясающее хобби! Обязательно покажу этот пост своему мужу. Он в прошлом году совершил свой первый прыжок с парашютом. Теперь и меня "соблазняет"! А у меня увлечения более "приземленные". ;)Одно из основных - комнатные растения. Моя мечта- зимний сад в загородном доме. )

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже анализировала для себя, что же является моим хобби. В разное время это разные увлечения. Раньше я любила шить, вязать и делала это с удовольствием. Затем увлечением стала дача, цветники,дизайн. Сейчас я с удовольствием занимаюсь личностным развитием.А еще мое самое лучшее хобби это мой внучек Матвейка. И каждый свободный час стараюсь посвятить ему

    ОтветитьУдалить