понедельник, 6 июня 2011 г.

КЕМ НАМ БЫТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!


Сегодня один мой замечательный друг рассказал мне притчу. Мне она так понравилась, что я решила рассказать её вам
Притча о том, что каждый человек сам выбирает, кем ему быть в этой жизни.

Однажды два друга-моряка отправились в путешествие по свету в поисках своей судьбы. Приплыли они на остров . У вождя одного из племен было две дочери . Старшая - первая красавица племени, а младшая так себе-серая мышка.

Друзьям очень понравилось на острове и один из друзей решил жениться.
- Все, я нашел свое счастье , остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
- Да, та прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор- женись.

- Ты меня не понял, друг!Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что с ума сошел? Она же такая ....ну не очень.
- Это моё решение, я так хочу.

Друг-моряк поплыл дальше в поисках своего счастья, а наш герой пошел свататься. В племени были определенные обычаи - за невесту нужно было платить выкуп коровами.
Хорошая невеста стоила десять коров.
Наш герой пригнал десять коров и на поклон к вождю.

- Вождь я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
- У меня старшая дочь красавица, умница и она стоит десять коров. Я согласен!
- Спасибо вождь.Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что шутишь? Не видишь она такая ....не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.

- Хорошо, но я не могу за мою младшую дочь взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы .
- Нет я хочу заплатить именно десять коров.
На том и порешили! Они поженились.

Прошло несколько лет . странствующий друг-моряк уже на своем корабле навестил своего женатого друга. Приплыл, идет по берегу, а на встречу женщина неземной красоты. Моряк подумал, повезло же кому то. Он спросил её как найти его друга. Она показала.
Приходит наш моряк к своему другу. Там полная идиллия - вокруг нашего героя бегают дети.

-Как живешь ?
-Я очень счастлив.
И тут входит та самая женщина неземной красоты.
-Друг мой знакомься . Это моя жена.
-Как? Ты женился ещё раз?
- Нет, это все та же женщина.

-Но как, что произошло,почему она так изменилась?
-А ты спроси её сам.
Подошел моряк к красавице и спрашивает:
-Извини за бестактность, но что произошло, почему ты стала такой прекрасной?
- Просто однажды я поняла, что стою десяти коров!

Кстати, разговор с моим другом был о группе GOLD и о том, что мы очень часто сами занижаем свою самооценку. от этого наша жизнь складывается не так, как нам хотелось бы.

"Человека нельзя изменить, он может измениться сам под действием весомых причин!"-Всеволод Татаринов

9 комментариев:

  1. Именно так нас и воспитывали "не высовывайся", "будь как все", "рождённый ползать, летать не может". Меня это очень сильно раздражало, я никогда не хотел быт "как все" и занижать свою самооценку, и только сейчас, когда за полгода я сменил практически всё окружение, я начал всё чётче понимать, куда мне двигаться и чего я стою.
    Прекрасная притча, Наталья, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. КАк думаешь,так и живешь!Прекрасная притча.Благодарю ,Наталья!Я всегда "высовывалась",иногда получала по носу,но каждый раз -это был урок и бесценный опыт.Над самооценкой нужно ещё поработать.Сейчас когда я значительно расширила своё окружение,пришло новое понимание ,вроде бы давно известных истин.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья за притчу. Действительно согласна с Володей, нас приучали не высовываться, быть как все.Каждый сверчок знай свой шесток.А мы вот тут взялись повышать свою самооценку. И , думаю все получится с таким наставником как Всеволод Татаринов, с такой замечательной группой Gold!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мудрая притча! Действительно человека нельзя изменить насильно, он должен решить это сам.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, прекрасная притча! Главное четко задает направление движения. Всеволод Татринов очень верно расставляет ориентиры и развитие группы Gold идет невероятно быстрыми темпами.

    ОтветитьУдалить
  6. Не первый раз читаю эту притчу - и опять мурашки.Очень красивая и глубокая.Спасибо, Наталья.Соглашусь с коллегами, что находясь в группе Gold цена самой себя явно поднимается.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо за мудрую притчу. Так было и со мной. Я была молода, не особенно хороша и имела за плечами два неудачных брака и двоих детей. Я была уверенна, что судьба моя такая. Когда мы затронули эту тему, мой закадычный друг и советчик и учитель сказал мне безапелляционно, что я, глупая, себе цены не знаю. Живи спокойно, занимайся делами, расти детей, не спеши и не дергайся. Судьба о таких как ты сама позаботиться. Как он был прав! А дальше все как в притче.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательная притча!Пусть каждому дают оценку в десять коров,это стимул ! И никогда не слушайте и не верьте оценке в три коровы - это верная дорога вниз.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо за прекрасную притчу, впервые ее читаю.Согласна со всеми комментариями.

    ОтветитьУдалить