понедельник, 13 июня 2011 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ VISION !!!!!



Часто ли в Вашей жизни происходят положительные события? Такие события, которые оставляют след на всю жизнь( я не рассматриваю свадьбу, рождение ребенка) и еще меняют ваше отношение к себе, к своей жизни, когда после таких событий появляется желание свернуть горы! Было ли у вас такое?




Несколько лет назад я попала на день рождения компании VISION, тогда я только присматривалась к этой компании. Это мероприятие меня поразило, нет поразило это не то слово, которым можно описать мои впечатления. В моей душе была буря эмоций! Мне понравилось ВСЕ! Люди, которые были в зале, как они были одеты, как искренне радовались, какие у них были глаза-они лучились .


У этих людей не было проблем. Мне понравился Президент компании, что он говорил, а говорил он искренне , мне это было понятно и близко.Но больше всего меня поразила энергетика зала. Огромный зал в 30 000 человек откликался на действие, как единый организм. Был такой момент, когда признавали одного человека за его заслуги перед компанией (фамилии не помню, если честно, тогда я вообще ни чьи фамилии не запомнила), какое это было признание !


Весь зал стоя аплодировал этому человеку! Зал искренне радовался! Часто ли вам по жизни приходилось видеть признание от чистого сердца? Сейчас я понимаю, почему люди так искренне радуются чужому успеху, потому что каждый понимает, какой большой труд проделал это человек. Какой притягательной личностью ему пришлось стать, чтобы добиться такого успеха 


Миллениум (так называется день рождения компании VISION) это место, где каждый может увидеть свое будущее, может увидеть и услышать истории людей, которые вас вдохновят на невероятные действия.


Я каждый год еду на Миллениум и со мной едет моя семья, мой муж и мои два сына. Я благодарна компании за такой фееричный праздник. Люди, которые выступают на сцене невероятным образом влияют на моих детей. В моей семье есть врачи, инженеры, строители, рабочие, нефтяники, железнодорожники, но нет бизнесменов ,нет очень богатых людей.


А философия бизнесменов отличается от философии всех остальных и мне нравиться, что из этих мероприятий получают мои дети.
Я сейчас пишу эти строки, а в моей душе восторг от предвкушения, что ждет нас на 15 годовщине компании VISION! Это золотой Миллениум! Каждый праздник уникален и неповторим! 15 лет это серьезный рубеж в развитии компании. Это говорит о надежности, стабильности .


Нас меняет наше окружение и если в вашем окружении, хотя бы на пару дней, появятся очень одухотворенные, целеустремленные ,обеспеченные люди. Они невероятным образом изменят ваши взгляды и ваши желания. Если вы хотя бы один раз побываете на Миллениуме, вы никогда это не забудете.

 Если Вы захотели испытать супер эмоции, познакомиться с потрясающими людьми, узнать поближе возможности компании, пишите на почту goldkoroleva@gmail.com . 


У вас есть еще время, но его очень мало.


 Вселенная любит скорость - не тормози !





6 комментариев:

  1. Я тоже в ожидании этого непередаваемого по эмоциям праздника. И тоже всегда бываю на нем с мужем и сыном. Сильее по эмоциям и мощи я ничего в жизни не видела. Великий президент великой компании, необыкновенные лидеры, замечательные люди, встречи с друзьями. Все это ждет нас. Присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас всех с этим событием.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда компания едина, это радует! С праздником Дорогие Друзья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, разделяю Ваши эмоции. Мне очень нравятся люди Vision. С нетерпением жду 15-й Миллениум. А репортаж с 14-го Миллениума тут http://brovkinasvetlana.blogspot.com/2010/08/its-my-life.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья , как приятно читать этот пост!
    Компания Вижен вот уже 13 лет стала мне второй семьей , и как и положено в дружной семье, всегда приглашает меня на свой день рожденья.
    Из 14 Миллениумах я была на 12 )))). Исключение составило только одно лето, когда кормила грудью ))).
    А сейчас с нетерпением и радостью собираюсь на 15-ую годовщину компании - Юбилей!

    Описать грандиозность события , величие и праздник словами до конца невозможно - нужно быть там!

    Одно то, что 13 Миллениумов из 15-ти проводились в с/к " Олимпийский" - говорит само за себя!

    Отличное предложение ! Присоединяйтесь к Наталье!

    ОтветитьУдалить
  6. День рождение компании - это просто ФАНТАСТИКА! Жду с предвкушением, т.к. это будет золотой Миллениум, будет что-то невероятное. Кто хочет серьезных перемен в жизни, надо там быть. Не упускайте эту возможность!!!

    ОтветитьУдалить