вторник, 26 июля 2011 г.

БЕГ- КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИЛЫ!

Сегодня мне хочется поговорить с вами об одной из граней увеличения личной силы-привычке бегать  .

Я бегала раньше всегда, в школе- за школу, в институте- за группу . Много лет я просто делала утреннюю зарядку для тонуса,  но все время я думала- надо начать бегать .

И сейчас каждое утро я начинаю с бега!
Первое время я заставляла себя, уговаривала . С кем нам проще всего договориться - с самим собой. Когда смог сам себя победить - это замечательное чувство. 

Я бегаю рано утром . На первой  же пробежке я поняла, мое тело помнит, как надо правильно дышать, как правильно ставить ноги, как держать темп.( Я не бегала очень много лет!) 
К любым нагрузкам нужно подходить грамотно и нагружать свое тело постепенно.

Я готовлю свои суставы и связки к тренировке ,  я использую  гель для предотврашения травм и растяжек . Бегать лучше по мягкой трассе, лучше в парке или в лесу. У меня все это далеко и я бегаю по школьному стадиону.


 В беге очень важно дыхание. ЗАПОМНИТЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ РИТМИЧНОСТЬ ДЫХАНИЯ! Это трудно, но осуществимо.Вдох делаем через нос, выдох через рот. (Если бегаете с кем-то , пожалуйста, без разговорчиков!)
Для начала побегите не быстро,  постепенно переходя к нормальному режиму бега .

Поставьте себе лимит на  день, не перенапрягайтесь .
Как ощутите, что можете пробежать больше, увеличьте расстояние пробежки . Не забывайте, вы всегда должны следить за дыханием. ВСЕГДА!  Постепенно вы увеличите расстояние . 

Не стремитесь ставить рекорды, нам этого не надо ! (пока)  Постепенно увеличивая нагрузки, мы делаем дух и тело сильными! Мы гордимся собой. Мы сравниваем себя с собой вчерашней и мы себе нравимся!

 Наши легкие будут становиться  как кузнечные  меха, а мышцы всего тела: ног, ягодиц, рук, спины, пресс - разовьются. Наше тело нам будет нравиться! Выносливость тела будет многократно увеличена.

Кроме того, что  нам наше тело нравиться, мы себя лучше чувствуем , у нас море энергии. Есть еще несколько  положительный нюансов  пробежек.


 Во-первых , возможность побыть наедине с самим собой. (Особенно ценная возможность для мам ) В этот момент приходят замечательные идеи и появляются новые цели.
Когда вы бегаете, слушайте мотивационные тренинги - супер заряд на день!  Лично я слушаю Всеволода Татаринова  

Во-вторых,  появляется желание приобрести  хорошую спортивную экипировку ( костюм, правильные кроссовки и т.д.) Все это стоит денег . Значит появляется больше стимулов развивать бизнес или искать возможности. 

В-третьих, Вы замечательный пример для окружающих!Самое главное для Ваших детей ! Вами будут гордиться ваши домашние ( у многих ли мама или папа занимаются бегом?). 

В-четвертых, появляется чувство удовлетворенния собой, а это очень положительно влияет на нашу жизнь. Возросшая самооценка помогает в бизнесе ( много ли ваших партнеров занимаются бегом?). Получается у этой классной привычки одни плюсы.

 Сейчас я хочу в свою жизнь внедрить еще одну супер важную привычку , для кардинального изменения своей жизни . Но это уже другая история! 

А есть ли у Вас хорошие привычки и как они влияют на Вашу жизнь ? А новые привычки? Пишите - поговорим!


7 комментариев:

  1. Наталья, прочитала Ваш пост и захотела бегать. Бегать не люблю с детства, дыхалка слабая))) Хотя пешком пройду сколько угодно.
    Может стоит начать? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, актуально,Наталья!Спасибо!Я делаю второй месяц ежедневно зарядку, и могу всё написанное подтвердить.А вот на бег ещё не решилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, так подробно описаны все ощущения от бега, что захотелось побежать. Лес у меня рядом и живописные дорожки в лесу, только собачников полно и собаки не хилые гуляют без поводков и намордников. Сплошной стресс. А школьный стадион во дворе, но мне в голову не приходила мысль им воспользоваться. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  4. А я начала плавать.Здорово. И хочу продолжать не прекращая.Действительно с каждым разом все активнее и активнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Плавать я тоже буду с осени. А бег и плавание дают классную разноплановую нагрузку . так что будем здоровы !

    ОтветитьУдалить
  6. Света по поводу слабой дыхалки - при регулярном беге . ты себя не узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже последний месяц начал вводить эту привычку в свою жизнь, у меня радом с домом канал, побегал, поплавал, хорошо! И даже при таких идеальных условиях иногда просыпаю и приходится отменять пробежку, работаю над тем, чтобы не пропускать. Спасибо, Наталья, за пост, очень мотивирует!

    ОтветитьУдалить