вторник, 30 августа 2011 г.

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА!

У нас у каждого есть малая Родина-это то место где мы выросли. Кто-то там живет постоянно.В тоже время , огромное количество людей перемещается по миру и живут в самых разных местах.  Но невидимые нити связывают нас с тем местом где мы выросли . Я бываю на своей малой Родине часто, у меня там живет папа. Моему папе 84 года - это большой оптимист и большой любитель жизни. 
 Моя малая Родина - это Кубань! Богатая, щедрая природа, колоритные люди! Не знаю какие чувства испытывают люди приехав на Родину, а я испытываю чувство восторга и огромной любви к миру. 

Когда-то двор, где я выросла, казался огромным ! Улицы длинными и широкими!
Но с каждым уголком моей улицы связаны самые разные воспоминания и почему-то всегда веселые или озорные.  
Сейчас я понимаю какое у меня было безопасное, веселое и счастливое детство! Спасибо за это моим родителям. 

 Я с огромным удовольствием смотрю на бескрайние поля . Если вы когда-нибудь будете на Кубани, обратите внимание на красоту южных полей .
С какой любовью люди ухаживают за землей! Бытует мнение, что на Кубани такая природа, что воткни палку и из неё вырастит дерево, но без любви и заботы человека ничего не будет!
Поездки на Родину дают мне вдохновение, наполняют меня энергией, возможно это природа, возможно родной человек и родной дом, возможно воспоминания, а скорей всего все вместе. 
 Мы ездили на машине, а это возможность полюбоваться колоритом окружающего мира, я вам выкладываю несколько фото. 


 

 А вот это пробки трассы М4 Москва-Ростов . Московские пробки отдыхают! Нам повезло у нас был съезд и мы эту пробку объехали . А вот сколько стояли остальные в пробке большой вопрос . по слухам в очереди стоять пришлось бы много часов!





Наш маленький пассажир уже устал , хотя кошка большая путешественница.

 Краски родной Белгородчины  тоже вдохновляют - это дорога уже у города Старый Оскол.



 

Часто ли Вы бываете на своей малой Родине и какие чувства вы испытываете ?! Пишите -обсудим.


3 комментария:

  1. Очень милый пост, Наталья. Моя малая родина- Дальний Восток, Амурская область, г.Свободный. Была я там в последний раз в 1980 г. будучи студенткой, а уехала оттуда еще маленькой девочкой. Помню ехала туда к бабушке и дедушке на поезде. Ехала я 7 дней и вдруг в окне поезда где-то за Байкалом показались сопки в цветущем багульнике и сердце мое радостно и взволновано забилось. Это были картины моего абсолютно счастливого детства. А потом была моя улица и наш дом и дворик и соседи, которые меня вспомнили. Вот и сейчас, при воспоминании о моей малой родине на сердце тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я понимаю Ваши чувства.

    Я родилась в Воронежской области в небольшом городке Лиски, каждое лето в детстве я проводила там у своей бабушки.

    Это милый уютный городок, где очень добрые открытые люди, а во дворах благоухают розы.

    Сейчас я живу в Рязани, и бабушка теперь живет с нами. На малой Родине я не была уже 8 лет.
    Вот пишу эти строки и думаю, может съездить?!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,я родилась,выросла и живу в городе Алексеевка,Белгородской области.Очень люблю свой город и свою малую Родину.Даже уезжая из дома ненадолго,возвращаясь испытываешь чувство радости и восторга!Ура,я снова дома!!!

    ОтветитьУдалить