вторник, 6 сентября 2011 г.

Награда за работу-бесплатно в Мексику!

Первое сентября - это начало нового учебного года! А ведь на Руси новый год начинался именно 1 сентября , а не 1 января как сейчас. В моей компании Vision новый квалификационный год начинается именно 1 сентября. Новые планы, новые победы и новые награды. 

А награда за хорошую работу просто нереально крутая. Кроме того, что заработаешь денег, получишь признание еще и бесплатно поедешь в Мексику! Посмотрите ролик об этой чудной стране !

Очень часто многие люди мечтают, но их мечты никогда не воплощаются . Почему у одних все получается, а у других все идет очень трудно? Оказывается все дело в мышлении. 


Я хочу поделиться с вами очень полезным видио  как правильно ставить цели смотрите, анализируйте и действуйте!

Я  включилась в проект путешествия, у меня классный наставник Всеволод Татарингов и я приглашаю в это шикарное путешествие людей любопытных, легких на подъем и амбициозных. Вопросы сотрудничества обсудим, пишите моя почта: goldkoroleva@gmail.com 
                                   Мексика - это круто!





3 комментария:

  1. Путешествие с компанией VISION - это сказка, это замечательно, это круто. Я до сих пор вспоминаю наше путешествие на китайский остров Хайнань.

    ОтветитьУдалить
  2. Цели поставлены. Вперед к путешествиям.Успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне посчастливилось побывать в шикарном круизе с компанией VISION. Это очень-очень круто!!!

    Отчет есть на моем блоге.

    ОтветитьУдалить