понедельник, 26 сентября 2011 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ЛЬВОВ (часть 1)

Многие люди стремятся к гармонии в своей жизни .В нашей жизни много разных важных вещей это и наше здоровье, и семья,  и работа , и хобби, и путешествие . Я люблю познавать новое и мне очень нравиться путешествовать. На этот раз наше путешествие было во Львов . Один из самых красивых городов Украины.Львов сказочный город,  город легенд и мифов, город королей и ремесленников,  город резных львов и кованных ворот . Это не просто красивый город - это город с интереснейшей многовековой историей .
Наше путешествие было очень разноплановым . Его можно разделить на три составляющих -это культурная программа, историческая и гастрономическая. Сегодня я хочу поговорить о культурной программе, а конкретно о  театре оперы и балета. Это одно из самых ярких сооружений в Украине - Театр оперы и балета имени Соломии Крушельницкой.

Это шикарное здание театра считается одним из лучших в Европе. Интерьер театра украшен разноцветным мрамором,  позолотой, декоративными росписями и скульптурой.Описать словами довольно сложно красоту зала, зеркального фойе, лучше посмотрите.






Это холл оперного театра.



Это зеркальное фойе.Роскошное место отдыха для зрителей . Нереальная красота.  



Это старинный занавес  ручной работы.
 Это зал который вмещает 1000 зрителей.При этом в зале нет глухих мест.
 Один из фрагментов лепнины. Причем каждый ярус театра оформлен по разному.





Это мой муж . Зовут его Андрей-большой ценитель прекрасного.
Это я, своей скромной персоной, в холле оперного театра.













Первым нашим спектаклем было "Лебединое озеро" П.И.Чайковского.

«Лебединое озеро» – одно из самых фантастических и совершенных творений мирового искусства, самый известный балет в мире. Его музыка и хореография уже на протяжении долгого времени считается общепризнанным шедевром мирового балета, одним из ярчайших достижений русской культуры. А Белый Лебедь навсегда останется символом Русского балета, символом его красоты и величия. Это невероятно красивый балет рассказывающий прекрасную легенду о любви.
 Мы получили невероятное удовольствие от балета, музыки, игры музыкантов. Я выкладываю небольшой ролик .Это танец маленьких лебедей,  надеюсь вы получите удовольствие от просмотра.



Второй спектакль - опера Джузеппе Верди  "Травиата".
Сюжет этой печальной истории принадлежит Александру Дюма-сыну и драма называется "дама с камелиями". Это история любви куртизанки и молодого человека из благополучной семьи.  "Травиата"- по-итальянски падшая, заблудшая. 
 Когда я училась в Новочеркасском политехническом институте у нас был в институте оперный театр, в котором пели преподаватели и студенты. Я пела в оперном хоре  и мне посчастливилось петь именно в "Травиате". Мы пели на русском языке. 




Во Львове мы слушали оперу на языке оригинала т. е. на итальянском. 
Потрясающие артисты, замечательный оркестр,  шикарные декорации и костюмы.


Мне был понятен сюжет оперы,  но даже если вы первый раз слушаете оперу, вы все поймете. В зале сидели люди разных национальностей и они все понимали сердцем.

Третьим нашим спектаклем был балет французского композитора Адольфа Адана "Жизель или Вилисы" (Вилисы- души девушек умерших до свадьбы) .


Об этом балете я слышала очень много . Все великие балерины мечтали танцевать партию Жизель. Невероятно красивый, романтичный ,очень нежный балет. Фантастическое пышное роскошное зрелище. Невероятно красивые декорации. Передать словами очень трудно красоту танца, эмоции артистов. Все это завораживает и очень вдохновляет. 





О чем этот балет? О любви, об обмане и еще раз о любви!
Мне очень хочется передать вам кусочек своего восторга .  Наслаждайтесь!


На этом наше посещение оперы закончено, но культурная программа продолжалась и у нас еще было посещение концерта органной музыки. Я впервые живьем слушала орган. Это потрясающе красиво! После концерта можно было посмотреть орган, посидеть на месте органиста, представить себя великим музыкантом.



Между прочим органу несколько сот лет !


Ну вот мой экскурс в нашу культурную программу подошел к концу.  В следующий раз я вам расскажу об исторической части нашего путешествия. Пока. Пишите - а вам нравится путешествовать ? Что вас вдохновляет? Жду.
 




1 комментарий:

  1. Наталья, спасибо за интересный рассказ! Я очень люблю путешествовать, но во Львове никогда не была.

    ОтветитьУдалить