понедельник, 18 апреля 2011 г.

Я море и ракушки !

 В воскресенье  я  была на семинаре в Москве . Тема "Профессиональный сетевой маркетинг. Продвинутые техники" .Семинар вел проффи своего дела Всеволод Татаринов . Семинар был  классным , я под большим впечатлением ! К тому же я познакомилась с некоторыми участниками группы GOLD.( что за группа смотри здесь http://www.vsevolodtatarinov.com/)  .

Во время разговора с одним из участников, верней участницей очень милой и красивой девушкой, я вспомнила историю.  И сегодня мне хочется её вам рассказать. Возможно кому-то она поможет в жизни, а кому-то будет просто интересно.

В сентябре прошлого года мы с мужем отдыхали в чудном местечке Лоо  под Сочи. Погода была замечательная . Мы наслаждались морем, солнцем, инжиром. В этот отдых нам хотелось быть подальше от людей, хотелось тишины и мы ходили купаться на пляж за пансионатом "Магадан" , людей там немного. В один из дней был сильный шторм, дождь,  но зато на следующий день - солнце нас радовало.
 



  Море правда сильно еще штормило и было очень холодным,  купаться было нельзя. Небольшое количество отдыхающих  бродило по пляжу и собирало разные камушки . Этим же занималась и я. Кто отдыхал в этих местах знает, пляж там мелкая галька и ракушек нет.

После шторма на берегу огромное количество водорослей.  И вот я вдруг нахожу ракушку, правда не целую,  ну и что . Я стала искать еще и поняла, что с водорослями на берег выброшены и ракушки. 
 Вооружившись палкой-копалкой я пошла вдоль берега.  И вот на встречу мне идет мужичок с полным пакетом  ракушек. 

Меня это так вдохновило,  и я с большим энтузиазмом принялась за поиски. Мои труды увенчались успехом, я набрала полный пакет ракушек,  что самое удивительное я шла тем же маршрутом, что и тот мужичок. Всё!  Мне показалось, что я переворошила все водоросли, собрала все ракушки .

Устав от праведных трудов, я села отдохнуть на камушки . Как я уже говорила ранее, отдыхали  мы рядом с пансионатом  и вот туда пришли дети. Море им недоступно  и они стали бродить по территории. Часть особо шустрых  просочилась сквозь дыры в заборе и пошла собирать ракушки по моему же  маршруту!  Мне стало интересно - найдут ли они там что-нибудь?  

Нашли ! Было их человек восемь,  они шустро бегали вдоль берега , ворошили водоросли и собирали ракушки. Каждый набрал минимум по полпакета,  они бы набрали и больше, но тут воспитатель заприметила непорядок в своем королевстве и поданых загнали на территорию.  И я вдруг увидела в этой истории сходство  с моим бизнесом.


Ракушки - это мои потенциальные партнеры и клиенты
По одному и тому же маршруту прошлись три разных группы ( назовем их собиратели)
И никто , заметьте никто, не остался с пустым пакетом .
Каждый нашел свою ракушку и самое главное ни одну, а много !

Вывод один - каждый найдет именно своих  партнеров, главное искать , а не лежать на солнце
( во-первых сгоришь , во-вторых  будешь без денег).




8 комментариев:

  1. У каждого человека свой круг, который он создает и к нему приходят его"ракушки" и по другому не будет.И даже если до тебя прошли толпы, ты все равно найдешь то что тебе надо. И это правильно.Спасибо, Наталья, за пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый находит свою ракушку!Главное не думать о том что тут кто то был и набрал полный пакет!Наш бизнес тем прекрасен,что мы являемся тем магнитом который притягивает к себе людей с которыми мы можем достигнуть невероятных успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень поучительная, образная история.Как раз многие говорят о том, что все компании проходят по одному и тому же кругу людей.Однако действительно все зависит от "собирателя".Спасибо. Можно использовать в работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поучительную историю,Наталья! Сразу вспоминаются слова нашего наставника Всеволода Татаринова: "Каждый грибник найдет свои грибы". Также и здесь: каждый собиратель найдет свои ракушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, мне очень понравился Ваш пост! Буду использовать Вашу историю в жизни и в бизнесе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья, за свою историю. Аналогия с бизнесом МЛМ действительно есть. Каждый имеет свой магнит. Кого-то притягивает твой магнит, кого-то мой, кого-то еще чей-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, Наталья, за красивую историю! Очень хорошая аналогия с нашим бизнесом. О том, что каждый его участник находит своих партнеров, говорит и Дмитрий Смакотин, и наш наставник Всеволод Татаринов говорит об этом в группах Gold и Silver

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,благодарю за интересный пример!Главное настроить свои локаторы на поиск возможности и обязательно найдёшь свои ракушки в нужное время ,в нужном месте, в необходимом количестве.Мы живём в Изобильной Вселенной!

    ОтветитьУдалить