вторник, 5 апреля 2011 г.

Совсем недавно в моей жизни появился необыкновенный человек. Говорят, когда ученик готов , учитель приходит. Так произошло и в моей жизни .
Я учусь у мастера , профессионала миллионера  Всеволода Татаринова в группе GOLD . В этой группе еще 29 человек жаждущих перемен.  Все они классные ! 

Я  сейчас  нахожусь в очень двойственном состоянии  . С одной стороны приходиться очень быстро изучать и главное делать совершенно незнакомые и непонятные вещи. Я по жизни привыкла до всего докапываться сама  , но в таком ритме , какой задал Всеволод , сам не успеешь. И вот великая сила команды - команды GOLD.  Приходят на помощь , при этом ты понимаешь, сколько тебе нужно всего знать и самое главное - уметь .  Нет предела совершенству ! 

А с другой стороны - я себя ощущаю как вулкан . Во мне бурлит энергия созидания , я начинаю все больше и больше нравиться сама себе. Мое состояние - состояние предчувствия совершенно потрясающих изменений в моей жизни! Я сейчас делаю действия на которые раньше у меня просто не хватало духа !  И что самое классное - мне это очень нравиться ! Этот  внутренний драйв !

Когда я читала отзывы группа СИЛЬВЕР , я ощущала энергию этих людей,их перемены . Они чуть-чуть приоткрыли завесу собственных изменений. И вот я сама начинаю меняться так быстро , что просто удивительно . Это состояние передается и моей команде. Это здорово , что таким лучистым состоянием я могу делиться с людьми.


Каждый человек отличается от другого и с каждым днем отличается сам от себя .  А. Поп



9 комментариев:

  1. Замечательно,Наталья! Все это твориться и со мной!

    ОтветитьУдалить
  2. В команде GOLD - сила каждого увеличилась в 30 раз! Это удивительно, но то, что происходит, Наталья, с тобой, происходит с каждым в группе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера был выпускной вечер нашей группы Silver! Система, которую разработал и реализовал наш выдающийся наставник Всеволод Татаринов дает небывалые результаты. Конечно имеет место жесткий отбор участников (тоже по секретной системе Всеволода), все участники лидеры со своими задачами целями и амбициями, но удивительно то, что даже люди с огромным опытом и достижениями в предыдущей жизни показывают просто невероятный рост! И вот теперь новейшая разработка Всеволода - группа Gold. Я так люблю быть на острие эксперимента. Ощущение, что все мы идем на взлет, скорость роста огромна и синергетика группы дает усиление не в 30, как пишет Юлия, а в сотни раз!..

    ОтветитьУдалить
  4. То ли еще будет, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,Наталья! Узнавать самого себя снова и снова - вот оно - чудо!Я тоже очень благодарна Всеволоду!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья , улыбаюсь - придя в группу Silver , испытывала подобные эмоции )))

    У нас много общего! Мысли великих из твоих постов беру себе в закладки ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, я испытывала такие же ощущения, придя 3 месяца назад в группу Silver.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,я испытываю такие же чувства! Сложно даже представить, что нас ждет впереди!!

    ОтветитьУдалить