вторник, 26 апреля 2011 г.

Нужна ли финансовая грамотность?



 На последнем занятии группы GOLD разговор шел о финансовой грамотности, о правильном распределении доходов, о финансовой стабильности. Тема, скажу я вам , очень животрепещущая , вызвала бурные обсуждения. Наш наставник финансово обеспеченный человек -Всеволод Татаринов ,  знает как правильно обращаться с деньгами и свои навыки передает нам.
Единственно серьезное различие между финансовой состоятельностью и финансовой несостоятельностью-это умение правильно распоряжаться деньгами. Все оказывается просто : чтобы заставить деньги работать на себя , надо научиться с ними обращаться.  Часто нам кажется, что я начну правильно обращаться c деньгами , как только я разбогатею.

Но оказывается начинать нужно с правильного распределения уже имеющихся средств и тогда у вас появиться больше средств для вложения. Мы живем в доброй и любящей Вселенной , в которой действует одно правило :"Пока ты не покажешь своего умения управляться с тем , что у тебя есть , большего не получишь!"

Прежде чем у вас появятся большие деньги , научитесь распоряжаться небольшими суммами. Мы состоим из привычек , и потому важно не количество денег, а привычка обращаться с ними. О том, как правильно распределять доходы  мы поговорим в следующий раз, а сейчас  я вам предлагаю пройти один любопытный тест
http://www.forbesrussia.ru/node/35723 

Посмотрите готовы ли вы к большим деньгам .Главное отвечайте честно, а не так как надо. Иначе вы обязательно разбогатеете, только это будет  лишь иллюция.


А вы как распределяете свои доходы?  Или все как получиться?

Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать их - искусство.   Б.Ауэрбах

9 комментариев:

  1. Хороший пост Наталья , есть чему поучиться а главное проанализировать себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!Я в двух %-ах!Спасибо,Наталья,пост и тест вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда считала невозможным потратить деньги до последней копейки, любила делать "заначки", помогать материально другим. Видимо срабатывало чувство самосохранения. И это дало неплохой финансовый результат. Тема интересная. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за пост и за тест. Приятно почувствовать себя на пути к миллиарду.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, благодарю за интересный пост! Тест интересный, но написал что у меня есть потенциал, а я это и так всегда знал! Деньгами я распоряжаться не умею, умею только их зарабатывать! Я уже общался с Всеволодом Татариновым на эту тему. Но мне больше нравится мусульманская традиция, которая требует отдать десятину, но разрешает отдать ее бедным родственникам (маме сапоги). Но раздаю я не только родственникам, но и просто знакомым, но надолго и без процентов, хотя сам проценты плачу.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за пост!
    Я тоже, как и Наталья Веселова, попала в 2%!))
    Всеволод прекрасно учит нас работать со своими финансами. Думаю, что результат не заставит себя ждать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,спасибо за интересный пост и тест,но мне так же понравилась информация после получения результатов теста, кстати у меня 44%, заставила меня задуматься.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу научится управлять деньгами, что-то получается, что-то не очень. В тесте мне сказали, что у меня есть потенциал, но над ним нужно работать, значит буду над ним работать.
    Спасибо Наталья, за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу приобрести успешную привычку правильно обращаться с деньгами.Делая первые шаги для закрепления этой привычки,обнаружила что с небольших сумм я легко раскладываю деньги по банкам(счетам).А когда сумма большая,что-то не получается.Тест 47%,была удивлена результатом.Благодарю За очень ценный пост и тест,Наталья!

    ОтветитьУдалить